Процедура «Ответственные лица»

Форма для заполненияУ нас в организации отпускные документы из системы iScala, товаро-транспортная накладная и счёт-фактура, печатаются с помощью Microsoft Reporting Service, одного из модулей Microsoft SQL Server. Это позволяет нам оперативно менять форму и содержание документов. 

Однако есть небольшое затруднение, в Reporting Service отсутствует механизм создания пользовательского интерфейса, это только отчётная система. А нам нужно что бы пользователь при печати документов мог выбирать ответственных лиц, которые могут подписать этот документ. 

Можно было бы использовать дополнительные таблицы пользователя, о которых я писал ранее, однако они имеют один недостаток - отсутствие механизма распределения прав доступа. Поэтому было принято решение создать возможность ведения реестра «Ответственных лиц» в РМ2. Причём в случае когда документы перепечатываются повторно, то выбор ограничивался только теми людьми, которые имели право подписи на момент отгрузки перепечатываемых документов. 

Для корректной работы процедуры было создано несколько справочников для ввода информации об ответственных лицах.

  • Справочник «Код документа» - В справочнике перечислены все возможные коды документов в которых предоставляется право подписи уполномоченным лицам.
  • Справочник «Право подписи» - В справочнике указаны должности за которые предоставляются права на подпись документов.
  • Справочник Приказы - В справочнике хранятся все приказы для лёгкого их выбора, однако приказ можно ввести и вручную, при заполнении формы.

Добавление ответственного лица.

Производится в отдельной форме, в которой выводятся данные из вышеперечисленных справочников, и добавляется другая нужная информация, такие как даты действия данного разрешения, при этом, если сотрудник уже имел, или имеет, вносимые разрешения, то система автоматически отслеживает непрерывность документов, иными словами, следит за отсутствием «перекрытия» документов по дате, что бы на любую дату была доступна только одна запись. 

Если список большой, то можно заимпортировать его используя формат рабочей книги Excel, предварительно можно скачать шаблон файла для заполнения.

Ошибки импортаЕсли в файле были допущены ошибки, то после процедуры импорта, можно получить в Excel отчёт со списком всех найденных ошибок, Исправить их и запустить процедуру импорта снова, используя исправленный файл Excel.

Создание этой процедуры позволило главному бухгалтеру оперативно отслеживать ситуация с правами подписей на отгрузочных документах.

Получите ознакомительную версию

Получите ознакомительную версию

Ознакомьтесь с возможностями RM2 прямо сейчас! Скачайте и установите ознакомительную версию. Подробнее
  • 1

Темы без ответа

  • Нет сообщений для показа
© 2005 - 2017 Компания ООО «РМСофт»

Please publish modules in offcanvas position.